АвтоВзгляд,
7 июля 2017 г.
Скандал недели: как поссорились «Росгосстрах» и «АльфаСтрахование» 540 просмотров
Вести со страховых полей напоминают в последнее время сводки боевых действий. Страховщики одновременно воюют на несколько фронтов: с мошенниками, автоюристами и клиентами. Последних они загоняют в «засады» натурального ремонта, европротокола и е-ОСАГО, где добивают сомнительным по качеству ремонтом, отказом в выплатах, неправильно подсчитанным коэффициентом бонус-малус, а то и отказом в продаже полисов «автогражданки». Но им и этого мало, поэтому они ведут еще и междоусобные разборки.
Так, на днях ПАО «Росгосстрах» без объявления вонй напал на ОАО «АльфаСтрахование», обвинив конкурента в махинациях при продаже е-ОСАГО. В ответ «АльфаСтрахование» упрекнула «Росгосстрах» в отсталых технологиях и неумении выстроить бизнес-процессы. Что, учитывая многочисленные скандалы последних лет, в которые попадал «Росгосстрах» (дело даже доходило до приостановления лицензии), не так уж и далеко от истины. Но обо всем по порядку.
Менеджер по офисным продажам ПАО «Росгосстрах» из поселка Саракташ Оренбургской области Маргарита Фролова попыталась продать своему клиенту полис е-ОСАГО. Но почему-то не своей компании, а «АльфаСтрахования». Уже один этот факт говорит о высоком профессионализме «росгосстраховцев» и готовности компании работать в высокотехнологичных сегментах рынка. Но не только он.
Вот как высокохудожественно и грамотно описывает возникшие проблемы сама г-жа Фролова (орфография сохранена):
«Воспользовались вашим сайтом по страхованию автомобиля по ОСАГО! Но вот какое дело! Заключили два полиса в вашей компании электронное ОСАГО. Это было 30.06.2017г., но дело в том, что ни одного полиса нет в базе РСА, получается деньги сняли за оба полиса, но они недействительные! Как быть в таком случае? Первый полис ххх№0007247446 на Д**** Валерий С****, и второй ххх0007271336 на Кадырова. Как быть в таком случае? Значит вы людей обманываете, продавая полиса недействительные! Оба полиса распечатаны с сайта!». На что получила ответ «альфовцев», который портал «АвтоВзгляд» публикует практически без купюр, поскольку он может быть полезен всем автовладельцам:
– Спешим сообщить, что оформление полисов е-ОСАГО на сайте нашей компании в интернете по адресу alfastrah.ru доступно без проблем и ограничений для всех желающих россиян, вне зависимости от возраста, пола, вероисповедания, наличия высшего образования или при возникновении неоднократного желания приобрести полис е-ОСАГО для клиентов своей компании, как в случае, описанном г-жой Фроловой выше.
Наша компания, как ответственный участник рынка обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев, считает важным и нужным уточнить, объяснить и напомнить всем продавцам других компаний — участникам рынка ОСАГО, что продают наши полисы е-ОСАГО своим клиентам — существенные детали этого процесса. При этом мы понимаем, что вам, судя по всему, недоступны удобные внутренние электронные сервисы по оформлению полисов е-ОСАГО собственных компаний, аналогичные тем инновационным по своей сути и исполнению дижитальным инструментам, что используют каждый день в работе сотрудники «АльфаСтрахование». Сочувствуем и скорбим вместе с вами, поскольку в результате вы недополучаете комиссионное вознаграждение за оформление е-ОСАГО в собственной компании.
Но используя чужие технологии вам важно помнить, уважаемые коллеги, что при покупке полиса е-ОСАГО для любимого клиента на сайте alfastrah.ru необходимо вводить верные данные. Именно вводом ложных данных вы вызываете сбои при расчете стоимости полисов е-ОСАГО и их верификации. Как следствие, у вас возникают нарекания, что вы не можете подтвердить существование полисов через сервисы е-ОСАГО в тот же миг. Пожалейте роботов, они же не железные анализировать неправильные данные.
И помните: введя неверные данные для своего клиента при покупке полиса ОСАГО, именно вы оставляете вашего клиента, обратившегося к вам за защитой своих рисков, доверившегося вам и бренду вашей компании, без обозначенной защиты за рулем автомобиля, тем самым подвергая опасности как клиента, так и его близких в случае возникновения убытков по еОСАГО…
А порталу «АвтоВзгляд» совершенно непонятно, зачем автовладельцы обращаются в одну компанию, чтобы приобрести полисы другой. И это при том, что сегодня купить полис ОСАГО можно совершенно самостоятельно, не выходя из дома и не допуская при этом ошибок. При условии, конечно, что вы пытаетесь построить отношения с профессионалами.
И если говорить об одном из лидеров рынка электронных страховых продаж, то стоит напомнить, что сегодня клиентам «АоьфаСтрахования» доступен даже такой инновационный цифровой продукт, как «АльфаСтрахование Mobile». С помощью этого мобильного приложения вы сможете не только покупать полисы, но и видеть их, копить баллы и с их помощью серьезно экономить на страховании при покупке новых полисов, причем не обязательно «автомобильных». Приложение бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS и Android.
Михаил РОСТАРЧУК
Вся пресса за 7 июля 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Игроки
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 ноября 2025 г.

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2025 г.
Мягко подстелили

|
|
Финам.Ru, 25 ноября 2025 г.
Сохраняем позитивный взгляд на акции «Ренессанс Страхования»

|
|
Вечерняя Казань, 25 ноября 2025 г.
Татарстан попал в топ-5 регионов по числу мошенничеств по каско с ДТП

|
|
Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Менее 3% российских пациентов не сталкивались с проблемами доступности ОМС в 2025 г. - исследование

|
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|